Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Как Apple сокращает рынок смартфонов
Хуан Пабло Васкес Сампере
Apple является примером того, как в течение длительного времени можно успешно осуществлять подрывную бизнес-стратегию.
В 2007 году (год выпуска первого iPhone) корпорация взяла функции, которые редко применялись в мобильных устройствах того времени, и сделала их доступными миллионам покупателей. Каждая следующая версия смартфона последовательно улучшала качество и возможности приложений: iPhone 4 предоставил многозадачную среду (разработанную специально для мобильных приложений), iPhone 5 позволил использовать приложения, созданные в различных языках программирования, таких как Xcode и iOS SDK. А в промежуточные периоды между выходом двух разных поколений iPhone компания выпускала версии устройств с улучшенной функциональностью (iPhone 4s, iPhone 5c и т. д.).