Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности | Большие Идеи
Тренды
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности

Аджай Бхалла , Бхаскар Чакраворти , Рави Шанкар Чатурведи
Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности

Что мы анализировали для рейтинга цифровой конкурентоспособности:

1. Уровень предложения. Эта категория включает три вида инфраструктуры: инфраструктуру доступа (уровень развития систем связи, покрытие и безопасность доступа), инфраструктуру для денежных операций (доступ к финансовым учреждениям и методам электронной оплаты) и инфраструктуру исполнения (качество и эффективность логистической и транспортной инфраструктуры).

2. Спрос на цифровые технологии. Эта категория измеряет, насколько потребители вовлечены в цифровую экономику, способны и хотят ли они совершать покупки онлайн, используют ли методы электронной оплаты, как часто они пользуются доступными им цифровыми устройствами, мобильной связью и так далее. Также эта категория учитывает возрастной разрыв среди пользователей, его наличие и размер.

советуем прочитать

Об авторах

Аджай Бхалла Ajay Bhalla) — президент подразделения корпоративных рисков и безопасности Mastercard, старший научный сотрудник Совета по предприятиям на развивающихся рынках в Школе им. Флетчера.

Бхаскар Чакраворти (Bhaskar Chakravorti) — декан отделения международного бизнеса в Школе им. Флетчера в Университете Тафтса, основатель и исполнительный директор Института бизнеса в глобальном контексте им. Флетчера. Автор книги «The Slow Pace of Fast Change».

Рави Шанкар Чатурведи (Ravi Shankar Chaturvedi) — директор по исследованиям в Институте бизнеса в глобальном контексте им. Флетчера при Университете Тафтса, научный сотрудник, занимается исследованиями инноваций и изменений.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Преступление, ИИ, наказание
Лиза Квест,  Лукас дю Крю де Йонг,  Субас Рой,  Энтони Черри