Устойчивость — повод для инноваций | Большие Идеи

・ Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Устойчивость — повод
для инноваций

Передовые методы — это и есть инновации

Автор: Прахалад С.К.

Устойчивость — повод для инноваций

читайте также

C чистого листа: какие новогодние обещания можно давать даже сейчас

Элизабет Грейс Сондерс

Паралич слияния

Юлия Крыленко

Почему книги о Джобсе и Брэнсоне не сделают из вас миллиардеров

Иван Просветов

Отправьте своих сотрудников играть с роботами Lego

Колин Льюис

Компании следят за тем, как работают другие, и пытаются копировать их методы. Иногда это помогает догнать соперников, но не занять первые позиции на рынке. Вперед вырываются те, кто выявляет незамеченные другими возможности и изобретает новаторские методы. Передовые методы — это и есть инновации: надо представить себе будущее, общее направление развития и грамотно «экипироваться», чтобы преуспеть в роли первопроходца. Стив Джобс из Apple и Ратан Тата из Tata Motors именно так и поступают.

Выявлять новые возможности трудно. Но иногда они лежат на поверхности — Питер Друкер говорил, что самые плодотворные возможности «заметны, но не замечены». Я помогаю руководителям обнаруживать их, обращая их внимание на проблемы, решать которые выгодно их компаниям. Для этого я предлагаю им шесть вопросов. • Заметна ли эта проблема широкой общественности?