Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

Уитни Джонсон
Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

Новые идеи часто вызывают страх и даже гнев — мы все изначально любим комфорт и придерживаемся общепринятых норм. Хочется верить, что по-настоящему хорошая идея будет оценена по достоинству и объективно, однако я вынуждена признать: как и любой товар или услуга, для того чтобы достичь своего покупателя, идеи тоже нуждаются в грамотном маркетинге.

Потенциальные покупатели наших идей имеют тенденцию рассуждать о подобных вещах в привычном русле. Когда же их вынуждают переваривать новую идею, большинство будет протестовать, если вы не предоставите им своеобразный спасательный «парашют», который поможет им перепрыгнуть от их видения к вашему. Этот «парашют» создается из убедительных данных, которые демонстрируют вашу компетентность, из разговора на языке, понятному покупателям, из попытки помочь им преодолеть чувство страха. Это приобретает особенное значение в больших организациях, где инновации часто воспринимаются как поле битвы — герой-пассионарий Давид против туповатого бюрократического Голиафа или что-то вроде хитрой шпионской игры.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Кризис 2020: будет лучше или еще хуже?
Мартин Ривз,  Пол Шварц,  Филипп Карлссон-Шлезак