Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?
Кванги Вэй , Райан ЛаСалль , Тим Купер
Данные пользователей и клиентов превратились в валюту современной цифровой экономики. Они, как деньги, свободно пересекают границы и обладают неотъемлемой ценностью: анализ этой информации приносит огромную пользу и отдельным людям, и компаниям, и государствам. Но, в отличие от реальных денег, персональные данные пока не господствуют на рынке в качестве валюты. Все еще с жаром обсуждаются принципиальные вопросы — кому они принадлежат и какова степень ответственности организаций, владеющих этой информацией. Если компании намерены и впредь использовать персональные данные во благо себе и своим партнерам, им нужно научиться пользоваться ими столь же осторожно, как и деньгами, и соблюдать четыре основных правила.
Поддерживать доверие, чтобы и впредь получать такого рода информацию
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи