Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут? | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

Кванги Вэй , Райан ЛаСалль , Тим Купер
Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

Данные пользователей и клиентов превратились в валюту современной цифровой экономики. Они, как деньги, свободно пересекают границы и обладают неотъемлемой ценностью: анализ этой информации приносит огромную пользу и отдельным людям, и компаниям, и государствам. Но, в отличие от реальных денег, персональные данные пока не господствуют на рынке в качестве валюты. Все еще с жаром обсуждаются принципиальные вопросы — кому они принадлежат и какова степень ответственности организаций, владеющих этой информацией. Если компании намерены и впредь использовать персональные данные во благо себе и своим партнерам, им нужно научиться пользоваться ими столь же осторожно, как и деньгами, и соблюдать четыре основных правила.

Поддерживать доверие, чтобы и впредь получать такого рода информацию

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Менеджмент больше, чем наука
Голсби-Смит Тони,  Роджер Мартин
Деликатный таргетинг
Барас Кейт,  Ким Тами,  Лесли Джон