Инновации не решат все проблемы | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инновации не решат все проблемы

Скотт Энтони
Инновации не решат все проблемы

Что нужно предпринять бизнес-лидерам, чтобы сделать свои организации более инновационными? Кажется, что список вариантов бесконечен. Создать группу по стимулированию нового роста. Объявить конкурс на лучшую идею. Изменить систему поощрений. Запустить тренинговую программу в режиме реального времени для развития у топ-менеджеров толерантности к неопределенности. Создать венчурный фонд. Организовать поездку в Израиль или Силиконовую долину. Построить открытую инновационную платформу. Пригласить известных спикеров. Нанять опытных новаторов. Выкрасить стены в синий цвет. Накупить кучу книг.

Но какой смысл всех этих начинаний? Сделать так, чтобы инновации пронизывали повседневную деятельность вашей компании, чтобы сотрудники на передовой понимали проблемы клиентов и решали их по-новому? Организовать авангардный отряд, готовый создать новый «подрывной» бизнес? Изменить мышление высших руководителей так, чтобы им было легче переносить неопределенность? Разработать подход, который поможет запустить целую серию проектов для стимулирования нового роста? Или сочетание всего вышеперечисленного?

советуем прочитать

Об авторе

Скотт Энтони Скотт Энтони (Scott D. Anthony) — старший партнер Innosight, подразделения Huron Consulting Group по стратегии и инновациям

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Чтобы хватило на всех
Игорь Гурков,  Моргунов Евгений
3 принципа повышения креативности
Томас Чаморро-Премузик