Виртуальная бизнес-реальность | Большие Идеи
Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Виртуальная бизнес-реальность

Макгонигал Джейн

В ближайшем десятилетии многие организации добьются невероятных достижений благодаря играм, например в жанре альтернативной реальности (ARG).

ARG — это многопользовательские игры-повествования, создающие эффект погружения в другую реальность. Они разворачиваются многие дни и даже месяцы. Их создатели, которых называют «кукловодами», через сайты, электронную почту, SMS-сообщения и т.д. распространяют среди участников тысячи обрывков сюжета, заданий и головоломок. Получив ключ, игрок анализирует его, а ему помогают члены веб-сообществ, вики-сайтов, чатов и блогов. Здесь идут споры о возможных поворотах сюжета, разрабатываются стратегии выполнения миссий, прогнозы событий и, в конечном счете, формируется общий сюжет игры.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать