Три ошибки при установлении деловых контактов | Большие Идеи
Коммуникации

Три ошибки при установлении деловых контактов

Дори Кларк
Три ошибки при установлении деловых контактов
unsplash.com/@rawpixel

Всем известно, что контакты и связи существенно способствуют карьере: с новыми знакомствами мы обретаем ценную информацию, шансы получить новую перспективную работу и т. д. Но тем не менее многие завязывают контакты неправильно, и я говорю не только о самой распространенной ошибке — раздать визитки на корпоративном мероприятии и никак не продлить знакомство. Многие управленцы, даже когда искренне хотят обзавестись связями, не умеют обратить на себя внимание и произвести желаемое впечатление.

Все это я испытала на себе. Много лет назад я выступала на технологической конференции вместе с известным автором. Мы случайно столкнулись в холле и, будучи совершенно не готова к этой встрече, я засыпала этого человека банальностями: «Как я рада вас видеть! Обожаю ваше творчество!». Я вручила ему визитку и сказала: «Если вы приедете в Бостон, давайте встретимся». Он не перезвонил, и меня это как-то особо не удивляет.

советуем прочитать

Об авторе

Дори Кларк (Dorie Clark) — специалист по маркетинговой стратегии, лектор, преподаватель Школы бизнеса Фукуа при Университете Дьюка. Автор книги «The Long Game» (HBR Press, 2021).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ротация наверху
Джордж Сток-младший