Даже небольшие переговоры требуют подготовки и творческого подхода | Большие Идеи
Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Даже небольшие переговоры требуют подготовки и творческого подхода

Джефф Уайсс
Даже небольшие переговоры требуют подготовки и творческого подхода

Осознаем мы это или нет, но мы постоянно находимся в процессе переговоров. Когда вы просите у начальника дополнительные ресурсы, договариваетесь с продавцом о цене, оцениваете результаты работы подчиненного, убеждаете бизнес-партнера в необходимости объединить усилия и даже когда вы вместе с супругом решаете, куда отправиться в следующий отпуск, вы вступаете в диалог с вероятностью столкновения интересов с целью найти совместное решение.

Это и есть переговоры — процесс, в котором две стороны с потенциально конкурирующими побуждениями и целями встречаются для выработки устраивающего обе стороны решения.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
В каких компаниях воруют меньше?
Евгения Чернозатонская
«Удобный или запоминающийся?»: каким должен быть пользовательский опыт бренда
Александр Буойе,  Лерзан Аксой,  Люк Уильямс,  Тимоти Кейнингем