Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Почему инфографика столь убедительна
Андреа Ованс
Удачная инфографика убеждает с первого взгляда. Время и место сжимаются до «здесь и сейчас» («Ого! — Усэйн Болт бегает настолько быстрее всех золотых медалистов всех времен»). Иллюстрация раскрывает паттерны, стоящие за массивными объемами данных («Мы явно тратим на здравоохранение и образование намного больше, чем наши деды. Но гляньте, насколько сократилась доля жилищного строительства»). Абстрактное становится конкретным и потому убедительным. («О каком спортсмене больше всего говорили на канале ESPN в 2012 футбольном сезоне? О Тиме Тибоу — с заметным отрывом. Ну надо же!»)
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи