Почему инфографика столь убедительна | Большие Идеи
Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему инфографика столь убедительна

Андреа Ованс
Почему инфографика столь убедительна

Удачная инфографика убеждает с первого взгляда. Время и место сжимаются до «здесь и сейчас» («Ого! — Усэйн Болт бегает настолько быстрее всех золотых медалистов всех времен»). Иллюстрация раскрывает паттерны, стоящие за массивными объемами данных («Мы явно тратим на здравоохранение и образование намного больше, чем наши деды. Но гляньте, насколько сократилась доля жилищного строительства»). Абстрактное становится конкретным и потому убедительным. («О каком спортсмене больше всего говорили на канале ESPN в 2012 футбольном сезоне? О Тиме Тибоу — с заметным отрывом. Ну надо же!»)

советуем прочитать

Об авторе

Андреа Ованс — бывший старший редактор Harvard Business Review.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Модель, меняющая  отрасль
Ладас Костас,  Лок Кристоф,  Стелиос Кавадиас