читайте также
Августовский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.
«Мы беремся за то, чего не делают другие». В рубрике «От первого лица» основатель и гендиректор сети клиник «Мать и дитя», профессор-хирург Марк Курцер рассказал о том, как IPO помогло ему лучше разобраться в бизнесе и как развивать компанию и медицину одновременно. Читать статью
Тема номера — взгляды экспертов на то, какой должна быть стратегия успешного стартапа. Экономист Джошуа Ганс, преподаватель предпринимательства и стратегического менеджмента Эрин Скотт и профессор менеджмента Скотт Стерн в статье «Стратегия для стартапа» предлагают четыре основных стратегии выхода компании на рынок и объясняют, как выбрать путь, который будет лучше отвечать ценностям и мотивации основателей. Читать статью
Чтобы узнать, что об этих четырех стратегиях думают предприниматели и венчурные капиталисты , HBR обсудил их с тремя опытными стартаперами: сооснователем онлайн-магазина мебели Wayfair Нираджем Шахом, инвестором Twitter, Tumblr и Foursquare Биджаном Сабетом и операционным директором Forge.AI Дженнифер Лум. Читать интервью
«Agile без границ». Бывает, что для решения задач компании требуется не три-четыре эджайл-команды, а десятки, сотни или даже тысячи. Специалисты консалтинговой компании Bain & Company Даррелл Ригби и Энди Ноубл и соавтор методологии scrum Джефф Сазерленд рассказывают о том, как крупной организации масштабировать гибкие методы. Читать статью
«Полная победа филантропии». Изучив успешные социальные инициативы прошлых лет, специалисты компании Bridgespan Group, которая оказывает консалтинговые услуги некоммерческим организациям и филантропам, выявили пять факторов, которые помогают благотворителям добиваться революционных перемен в обществе. Читать статью
«Не цепляйтесь за плохую стратегию». Многие компании слишком долго следуют стратегии, приносившей успех в прошлом, но затем ставшей проигрышной. Профессора Лондонской школы бизнеса Фрик Вермюлен и Ниро Сиванатан обозначают несколько когнитивных ловушек, которые не позволяют выбрать верный курс развития, и предлагают шесть приемов, которые помогут из них выбраться. Читать статью
«Кадры под цифрой». В HR-подразделения технологии проникают позже, чем в коммерческие службы, и Сбербанк — не исключение. Однако компания за год внедрила новую облачную платформу для работы с персоналом и настроила цифровые сервисы для сотрудников и руководителей. Читать статью
«Люди не осознают масштаба катастрофы». В эпоху высоких технологий меняется все: поведение и предпочтения потребителей, представление о приватности, отношение к принятию решений. О том, как на повсеместную цифровизацию, распространение соцсетей и скандалы с утечками личных данных должен реагировать бизнес, «HBR — Россия» рассказал профессор маркетинга Бизнес-школы им. Саида Оксфордского университета Эндрю Стивен. Читать интервью
«Командный игрок в стадии полураспада». Организации становятся все глобальнее, предлагают все более сложные продукты и услуги, работают 24/7 — и сотрудникам приходится взаимодействовать с несметным множеством людей и внутри, и вне компании. О том, как научиться отказывать, когда тебя разрывают на части, рассказывают профессора колледжа Бэбсона Роб Кросс и Скотт Тейлор и руководительница сетевых проектов в организациях с 15-летним стажем Деб Зенер. Читать статью
«Восток интересен тем, что он близок к вечности». В рубрике «Дело жизни» — разговор с первым заместителем генерального директора музея Востока Татьяной Метаксой о ее почти полувековом стаже работы в музее, разницей между западным и восточным мировосприятием и источниках жизненной энергии. Читать интервью
Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.