Контекст имеет значение | Большие Идеи
Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Контекст имеет значение

Тарун Ханна
Контекст имеет значение
Иллюстрация: Томас Сарацено

Спустя три десятилетия исследований и экспериментов в сфере управления мы только-только начинаем понимать, что бывают методы универсальные, а бывают узкоспециализированные, которые подходят только конкретным рынкам или культурам.

советуем прочитать

Об авторе

Тарун Ханна (Tarun Khanna) — профессор Гарвардской школы бизнеса, директор Института Южной Азии им. Лакшми Миттала в Гарвардском университете, автор книги «Trust: Creating the Foundation for Entrepreneurship in Developing Countries» (Berrett-Koehler, 2018).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Перестаньте спрашивать соискателей об их нынешней зарплате
Джеймс Бессен,  Джеймс Коссут,  Эрих Денк
История о мухе и пчеле
Коровиным Алексеем расказанная