Налаживая отношения с иностранными работниками | Большие Идеи
Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Налаживая отношения с иностранными работниками

Энди Молински
Налаживая отношения с иностранными работниками

Рон Брэдли ходил по своему кабинету из угла в угол. Он знал, что пора назначить дату встречи членов команды, чтобы проанализировать результаты работы за последний квартал. Такие встречи он проводил регулярно. Но на этот раз все было по-другому. Никогда еще он не чувствовал себя настолько дискомфортно, и причина была ему известна. Он чувствовал, что у него нет контакта с его работниками, особенно, иностранными работниками, и это ставило его – как ментора - в неудобное и неловкое положение. И нельзя сказать, что он не пробовал справиться с этой проблемой.

Будучи старшим партнером престижной глобальной консалтинговой фирмы, Рон знал, что младшие коллеги могут его побаиваться, так что преодоление барьеров и установление прочного человеческого контакта всегда было для него приоритетом. Он просил всех называть его «Рон», а не «доктор Брэдли». Он практиковал политику открытых дверей, призывая всех членов команды не записываться заранее на официальную аудиенцию, а просто стучаться в дверь его кабинета. Он всегда использовал любую возможность для того, чтобы неформально и расслабленно поболтать со своими работниками на любые темы: о погоде, об их семьях, о прошедших накануне спортивных мероприятиях, да и вообще о чем угодно. Наконец, он поощрял всех и каждого к открытому высказыванию своей позиции, чтобы на совещаниях, встречах команды и сессиях мозгового штурма они, не стесняясь, «говорили то, что думают» – спорили, обсуждали и ставили под сомнение любые идеи, чьими бы они ни были (даже его собственными!).

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать