Можно ли верить вашим данным? | Большие Идеи
Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Можно ли верить вашим данным?

Редман Томас
Можно ли верить вашим данным?

image

Перспективный руководитель, отвечающий за определенный вид продукции, готовя для дирекции важную презентацию, по ходу дела замечает нестыковку в данных о доле рынка, предоставленных отделом маркетинга. Он просит заместителя проверить цифры. Порывшись хорошенько, тот находит ошибку и вносит поправки. Слава богу, вовремя. Презентация проходит на ура, наш топ-менеджер на радостях выписывает заму премию. И говорит: «Знаешь, надо бы впредь всегда перепроверять цифры». Никому и в голову не приходит сообщить маркетологам об ошибке, а уж тем более вместе с ними докопаться до ее истоков, чтобы на будущее исключить такие накладки.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Приходите к нам лечиться
Владимир Рувинский