Как подобрать идеальных консультантов для вашего бизнеса | Большие Идеи

・ Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как подобрать идеальных консультантов для
вашего бизнеса

Следует различать приятное обращение и бесхребетность.

Автор: Роберт Шаффер

Как подобрать идеальных консультантов для вашего бизнеса

читайте также

Звездная команда усмиряет эго

Бёрд Алан,  Джеймс Рут,  Мэнкинс Майкл

Учебный разворот

Денис Конанчук

Уроки стойкости: кризис, уходи!

Дмитрий Конов: «Успешных отличает неуспокоенность»

В последние годы мы много раз сталкивались с ситуацией, когда консультанты не достигали намеченной цели: их услуги (на первый взгляд без сучка и задоринки) не отвечали реальным запросам клиентов. И зачастую происходило это из-за того, что руководители организаций неправильно выбирали себе консультантов.

Обычно большие боссы начинают все грамотно: учитывают рекомендации уважаемых коллег или друзей, безупречную репутацию фирмы, портфолио похожих проектов, выполненных для других заказчиков, компетентность в отрасли. Все это — хорошие причины для включения той или иной консалтинговой фирмы в шорт-лист потенциальных кандидатов. Но, когда вы сузили выбор до нескольких претендентов и внимательно прочитали их предложения, важно протестировать их по двум параметрам.