Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании | Большие Идеи
Принятие решений

Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

Елена Евграфова
Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

В сентябре 2003 года на российском рынке произошло неординарное событие: в результате слияния ТНК, «Сиданко» и российских нефтегазовых активов группы BP был создан ТНК-BP — вертикально интегрированный нефтяной холдинг, которым на паритетных началах владеют российские инвесторы («Альфа-Групп», «Аксесс Индастриз» и «Ренова») и BP.

Новая компания сразу же стала объектом пристального внимания отечественного и международного бизнес-сообщества. Это можно объяснить ее величиной — ТНК-ВР входит в тройку крупнейших российских и десятку мировых негосударственных нефтяных компаний. Однако дело, конечно, не в размерах. Всех интересует вопрос, смогут ли ужиться под одной крышей две совершенно разные бизнес-культуры: предпринимательская российская — молодая и необузданная и корпоративная западная — зрелая и педантичная.

советуем прочитать

Об авторе

Елена Евграфова — бывший главный редактор «Harvard Business Review Россия».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Пирамида ценностей B2B-клиента
Джейми Клегхорн,  Лори Шерер,  Эрик Альмквист
Почему выйти на глобальный рынок удается не всем компаниям
Джулия Хаутц,  Кристиан Стадлер,  Майкл Майер