Из плохих данных конфетку не сделаешь | Большие Идеи
Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Из плохих данных конфетку не сделаешь

Из плохих данных конфетку не сделаешь
unsplash.com/@maltewingen

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Идеальный штурм
Хол Грегерсен