Из плохих данных конфетку не сделаешь | Большие Идеи

・ Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Из плохих данных конфетку
не сделаешь

Результаты исследования: большинство решений основано на неверных данных

Из плохих данных конфетку не сделаешь
unsplash.com/@maltewingen

читайте также

Справиться с хаосом: почему успешным руководителям нужно научиться играть

Редакция «Больших идей»

4 декабря 2014 года журнал «Harvard Business Review — Россия» запустил новый проект «Отраслевые бизнес-завтраки для руководителей».

Хуже, чем враг: советчик, которому нельзя доверять

Сулковиц Керри

Пора валить!

Владимир Рувинский

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.