Коса на камень | Большие Идеи

・ Принятие решений

Коса
на камень

Пригорин и Тренц — руководители фирмы, производящей упаковку, — получают предложение продать часть бизнеса. Тренцу это предложение кажется привлекательным, Пригорину — малоперспективным. У партнеров равное право голоса, и они никак не могут договориться.

Автор: Павлов Дмитрий

Коса на камень

читайте также

Почему прорывные технологии не всегда помогают HR-менеджерам

Вера Соломатина

Wiki-модель для бизнес-школы

Джонатан Гослинг

Парадоксов друг: история русского «министра мрака»

Елизавета Биргер

Три вопроса, которые помогут развитию вашей карьеры

Джон Бисон

Николай Пригорин вышел на балкон гостиничного номера. Теплый порывистый ветер бил в лицо — Пригорин сощурился и пригладил взлохмаченные рыжие волосы. Впереди плескались два моря, Средиземное и Эгейское, сходившиеся у этой части острова, — июньское солнце словно примиряло их между собой. Ради такого потрясающего вида Пригорин и выбрал Mediterranean, лучший отель на всем побережье Родоса. Поездка на греческий остров в каком-то смысле напоминала бегство — бегство от бесконечных споров с Игорем Тренцем о дальнейшей судьбе их общего бизнеса.

«Всего три дня. Промелькнули, и заметить не успел, — с грустью подумал Пригорин. — Вечером уже буду в Питере, а завтра опять с головой во все эти проблемы. Никуда от них не деться…» Закрыв глаза, Пригорин сделал глубокий вдох. К запаху моря примешивался тонкий аромат цветущего рододендрона.