18 декабря 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что нужно знать о стратегии голубого океана Объясняем знаменитую теорию на примере Cirque du Soleil читайте также Что делать, если бизнес растет быстрее, чем команда Евгения Тюрикова Используя силу комплектности «Гуманитарий, если он подлец, — уже не ученый» Анна Натитник Безуглеродное будущее Найджел Топпинг читайте также Семь стратегий для эффективной работы специалистов по продажам Андрис А. Золтнерс, Прабакант Сина, Салли Лоример Проблема Volkswagen в плохом менеджменте, а не в программах Майкл Шрейдж Ответ Станислава Протасова Станислав Протасов Вольфганг Пак: «Самое сложное — решить, кто будет работать, а кто нет» Борис Гройсберг ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратегия голубого океана