Стратегия: не слово, а дело | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Стратегия: не слово, а дело

Роджер Мартин
Стратегия: не слово, а дело

Наверняка вы слышали, как некоторые менеджеры жалуются, что у их организации нет стратегии. Это неправда. У каждой организации есть стратегия: о ней говорят ее поступки. Задумайтесь об этом. Каждая компания конкурирует на определенном поле, определенным способом, с помощью конкретного набора способностей и систем управления. Все это — результат решений, которые приняли и каждый день принимают люди в организации.

Когда руководители жалуются на то, что у их компании недейственная стратегия или что она отсутствует вовсе, часто это из-за непонимания того, что стратегия — это их поступки, а не слова важных боссов. В девяти случаях из десяти у фирмы имеется какой-то амбициозный лозунг или заявление о миссии, например: «Мы стремимся быть лучшими в своей отрасли по всему миру и всегда лидировать в инновациях на благо потребителя».

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Зеленая экономика как система
Джонсон Марк,  Саскевич Джош
Выращивая бизнес
Елена Евграфова
Почему плохо быть отличным работником
Делонг Сара,  Делонг Томас