Почему сотрудники ничего не предлагают | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему сотрудники ничего не предлагают

Вудмэн Ричард , Юань Фэйжун
Почему сотрудники ничего не предлагают

В вашей компании провозглашен курс на инновации, организован сбор рацпредложений, а персонал предпочитает отмалчиваться? Возможно, люди просто боятся.

Проведя исследование, в котором участвовали сотни сотрудников, от менеджеров до кладовщиков, Фэйжун Юань из Канзасского университета и Ричард Вудмэн из Техасского университета A&M выяснили: все дело в так называемых имиджевых рисках — страхе показаться выскочкой. Люди, в чьи обязанности не входят разработка инноваций и внесение рацпредложений, считают, что коллеги будут косо смотреть на их попытки оптимизировать рабочий процесс. Иногда они даже опасаются, как говорит Юань, «разозлить тех, кого все устраивает».

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Взятка — неизбежное зло или...
Бредли Трейси,  Карелл Дэн
Купят — не купят. Что нужно клиентам?
Дункан Дэвид,  Карен Диллон,  Клейтон Кристенсен,  Холл Тедди