
читайте также
Вы собрали свою команду на совещание, чтобы обсудить решение, которое необходимо принять. В начале встречи вы замечаете, что на ваши вопросы мало кто отвечает. Большинство присутствующих коллег выглядят незаинтересованными, и в обсуждении участвуют всего несколько человек. Вы не приближаетесь к принятию решения. Это лучше, чем открытое сопротивление, но такой уровень апатии не оставляет надежды на то, что на следующем этапе участники совещания проявят хоть какой-то интерес. Попасть в такое положение не хочет ни один руководитель.
О том, как избежать таких ситуаций, в статье для MIT Sloan рассуждает Александр Лаудон — стратегический консультант компании Loudon & Associates и автор книги The Execution Advantage: A No-Nonsense Guide to Turning Your Strategy Into Results.
По всему миру сотрудники все больше рабочего времени тратят на совещания, которые часто кажутся им однообразными, неструктурированными, слишком длинными или просто скучными. В результате такие мероприятия становятся не источником продуктивности, а причиной ее отсутствия.