Семь правил управления креативщиками | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Семь правил
управления креативщиками

Исследования подтверждают стереотипные представления о корпоративных инноваторах – так называемых интрапренерах: целый ряд психопатических характеристик делает эффективное лидерство невозможным для них.

Автор: Томас Чаморро-Премузик

Семь правил управления креативщиками

читайте также

Новая роль для менеджера среднего звена

Брайан Эллиотт

Инвесторы, пора стать общительнее!

Титен Дэвид,  Фармер Крис

Менеджмент в России: в чем проблема?

Ицхак Адизес

Что нужно знать об истории России ХХ века

Мариэтта Чудакова

Капризные, чудаковатые, эксцентричные, и высокомерные? Возможно, но и без них никак! На самом деле, если вы не научитесь добиваться от ваших креативных работников всего, на что они способны, - то рано или поздно вам придется оформлять документы на банкротство. И наоборот, если вы будете нанимать и продвигать только дружелюбных людей, которыми легко управлять, ваша фирма будет, в лучшем случае, посредственной. Подавляемая креативность – это злокочаственная опухоль организаций.

Хотя все организации провозглашают инновации в числе своих приоритетов, только немногие действительно готовы делать все необходимое для того, чтобы их креативные работники были довольны, или, по крайней мере, продуктивны. В чем же секрет? Как заинтересовать и удержать креативных работников?