Семь правил управления креативщиками | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Семь правил управления креативщиками

Томас Чаморро-Премузик
Семь правил управления креативщиками

Капризные, чудаковатые, эксцентричные, и высокомерные? Возможно, но и без них никак! На самом деле, если вы не научитесь добиваться от ваших креативных работников всего, на что они способны, - то рано или поздно вам придется оформлять документы на банкротство. И наоборот, если вы будете нанимать и продвигать только дружелюбных людей, которыми легко управлять, ваша фирма будет, в лучшем случае, посредственной. Подавляемая креативность – это злокочаственная опухоль организаций.

Хотя все организации провозглашают инновации в числе своих приоритетов, только немногие действительно готовы делать все необходимое для того, чтобы их креативные работники были довольны, или, по крайней мере, продуктивны. В чем же секрет? Как заинтересовать и удержать креативных работников?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как и зачем задавать «неудобные» вопросы
Морис Швейцер,  Эйнав Харт,  Эрик ван Эппс
Коллективный разум не всегда разумен
Санстейн Касс,  Хасти Рейд