Средний бизнес новичкам не рад | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Средний бизнес новичкам не рад

Карен Файрстоун
Средний бизнес новичкам не рад

Моя компания все растет и растет. Больше клиентов, больше дохода и прибыли, и, разумеется, нам нужны новые люди, мы уже не справляемся с перегрузкой. Но вот что я заметила: каждый раз, когда возникает идея найти нового сотрудника, активнее всего противятся ей те самые люди, которых мы и пытаемся таким образом разгрузить. Сначала я удивлялась, потом убедилась, что это весьма распространенное явление.

Немало статьей было написано о том, как люди противятся переменам и что нужно делать, чтобы преодолеть страх и сопротивление персонала. Обычно в таких работах речь идет о радикальных реформах всей организации — реструктуризации, слиянии, приобретении, сокращении или переезде. Это серьезные и внезапные изменения иерархии, обязанностей и даже среды обитания. Проведя всю свою (немалую) рабочую жизнь после университета всего лишь в трех компаниях, причем последние десять лет — в той, соучредителем которой я стала, я представляю собой пример индивидуума, зависимого от своих привычек и противящегося переменам. Мне страшно даже ноутбук передвинуть или установить новый пароль. А это мелочи по сравнению с жизненной необходимостью нанять нового руководителя в тот или иной отдел.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Пять способов загубить карьеру
Гройсберг Борис,  Робин Абрахамс
Преодолеть биполярное мышление
Манфред Кетс де Врис