Хотите продавать — дайте людям пообщаться | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Хотите продавать — дайте людям пообщаться

Пискорски Миколай
Хотите продавать —  дайте людям пообщаться

Социальными сетями вроде Facebook*, eHarmony, Renren и LinkedIn пользуется больше миллиарда человек. Почему? Потому что таким образом они удовлетворяют две основные свои потребности: знакомиться с новыми людьми и поддерживать отношения с друзьями. По подсчетам, благодаря платным сайтам знакомств сейчас заключается каждый шестой брак. В 2010 году на «соединении сердец» они заработали в общей сложности $1 млрд. Стоимость Facebook* оценивается приблизительно в $100 млрд, и аудитория сети достигает 750 млн человек.

Цифры такого рода действуют завораживающе на традиционные компании, которые, желая обрести новых покупателей и держать на крючке уже сущест­вующих, создают аккаунты в Twitter’е и странички в Facebook*’е. Но сколько бы «друзей», «читателей» и «подписчиков» эти компании ни собирали, редко кому из них удалось увеличить свои ­доходы благодаря социальным сетям.

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Agile без границ
Даррелл Ригби,  Джефф Сазерленд,  Энди Ноубл
Оцифровка корпоративной памяти
Макграт Гюнтер Рита,  Полл Сингх Гурдип