Качество зависит от восприятия | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Качество зависит
от восприятия

Авторы: Голдер Питер , Митра Дебанджан

Качество зависит от восприятия

читайте также

Кризис 2020: будет лучше или еще хуже?

Мартин Ривз,  Пол Шварц,  Филипп Карлссон-Шлезак

Wiki-модель для бизнес-школы

Джонатан Гослинг

15 проектов, которые изменили мир

Сюзан Вулф Диткофф,  Эйб Гриндл

Марат Гельман: об искусстве, политике и эстетике

Анна Натитник

Когда компании начинают сокращать расходы, чтобы повысить валовую прибыль, часто качество их продукции ухудшается. Считается, что потребители сразу же замечают это и быстро ­реагируют, голосуя кошельком. Однако по данным нового исследования потребители долго раскачиваются — то есть от момента изменения качества продукции до того, как на него отреагируют покупатели, проходят годы.

Мы изучили, как на протяжении 12 лет соотносилось реальное и воспринимаемое покупателями качество 241 продукта из 46 категорий. Для оценки реального качест­ва мы пользовались рейтингами Consumer Reports, а воспринимаемого — ежегодными опросами более чем 30 тысяч потребителей, проводимыми компанией Total Research.