Гендерное различие: заказ билетов | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Гендерное различие:
заказ билетов

ПУТЕШЕСТВИЯ

Гендерное различие: заказ билетов

читайте также

В поисках идей: ноябрьский выпуск

Какие советники нужны стартапу

Керри МакФерсон

Биткоины выйдут за рамки электронных платежей

Макс Хоблитцелл,  Тиффани Уэн

Хватит проверять кандидатов по соцсетям!

Обобщив данные 6,4 млн бронирований билетов на самолет для деловых поездок, авторы исследования обнаружили, что женщины в среднем озадачиваются билетами на два дня раньше мужчин. Вот что еще удалось обнаружить:

«Миллениалки» демонстрируют минимальный разрыв с мужчинами.

В целом чем старше путешественник, тем раньше он бронирует билеты — но в каждой возрастной группе женщины озабочиваются билетами раньше.

Чем чаще человек летает, тем короче разрыв от брони до полета — а когда число командировок превышает 20 в год, гендерные различия практически стираются.

Исследователи не знают, чем объяснить этот гендерный разрыв. Возможно, у женщин сильнее стресс от командировок, и чтобы смягчить его, они готовятся загодя.

Каково бы ни было объяснение, бронировать билеты раньше выгодно. Исследование показало, что при прочих равных условиях женщины экономят примерно $17, или 2% от цены билета с каждой поездки. В масштабах международной компании с 21 000 командировок в год и среднестатистическим гендерным распределением это помогло бы сэкономить $1 млн ежегодно.