Стратегия крупной сделки | Большие Идеи
Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Стратегия крупной сделки

Поснер Роналд , Шапиро Бенсон
Стратегия крупной сделки

За последние 15 лет в работе отделов продаж произошло много перемен — особенно они затронули сделки между компаниями. Теперь от менеджеров по продажам требуются совсем другие профессиональные знания и навыки.

Первое существенное изменение — растет доля особых видов сделок: слияние и поглощение, частичная продажа компании, оказание финансовых услуг. Сейчас в работе на первый план вышли уникальные разовые сделки: продажа филиалов или целых компаний, лицензионные соглашения. Разумеется, такие продажи не новы сами по себе, просто их стало больше, и они оказались в фокусе внимания руководства.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Сила мягких навыков
Арина Фурсова ,  Денис Конанчук
«Мы находимся в центре шторма»
Евгения Чернозатонская,  Марина Иванющенкова