Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Стратегия крупной сделки
Поснер Роналд , Шапиро Бенсон
За последние 15 лет в работе отделов продаж произошло много перемен — особенно они затронули сделки между компаниями. Теперь от менеджеров по продажам требуются совсем другие профессиональные знания и навыки.
Первое существенное изменение — растет доля особых видов сделок: слияние и поглощение, частичная продажа компании, оказание финансовых услуг. Сейчас в работе на первый план вышли уникальные разовые сделки: продажа филиалов или целых компаний, лицензионные соглашения. Разумеется, такие продажи не новы сами по себе, просто их стало больше, и они оказались в фокусе внимания руководства.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи