Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления

Ли Томпсон , Таня Менон
Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления

Доктор Джеймс работает главным офтальмологом известной частной клиники. Он хотел заниматься исключительно лечением больных, но для этого ему был нужен помощник, который взял бы на себя всю организацию бизнес-процессов клиники. Перебрав более двухсот резюме и проверив рекомендации, он наконец выбрал Майка, человека со степенью MBA, по-видимому, соответствовавшего всем мыслимым требованиям.

Однако несколько недель спустя доктор Джеймс убедился, что взял не того человека. Хотя на собеседовании Майк блистал, за первый же месяц работы он успел оттолкнуть от себя всех коллег. Общался он с сотрудниками главным образом по электронной почте или же вывешивал таблицы на корпоративном сайте, а если удостаивал своим посещением собрания коллектива, то утыкался в смартфон и закатывал глаза, убедившись, что врачи не понимают ни бухгалтерских, ни финансовых терминов.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему ИИ никогда не заменит менеджеров
Фрэнк Мартела,  Юкка Луома
Почему умирают платформы
Аннабель Гавер,  Дэвид Йоффи,  Майкл Кусумано