В чем сила, лайк? | Большие Идеи
Цифровой маркетинг
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

В чем сила, лайк?

Лесли Джон , Шварц Джанет , Мохон Дэниел , Эмрих Оливер
В чем сила, лайк?

Каждый год бренды тратят миллиарды долларов, чтобы как-нибудь пооригинальнее обозначить свое присутствие в соцсетях. Вспомним прямую трансляцию прыжка скайдайвера с высоты 39 км (Red Bull) или странные твиты с якобы взломанного аккаунта Chipotle, которые оказались рекламной кампанией.

советуем прочитать

Об авторах

Лесли Джон (Leslie K. John) — преподаватель делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Шварц Джанет

Мохон Дэниел

Эмрих Оливер

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи