читайте также
Тема встречи: «Лови момент. Переход от персонализированного маркетинга к индивидуализированному».
Ключевым спикером стал Джон Тиммерман, евангелист Teradata.
Тема выступления — «5 простых шагов привлечения клиентов. Взаимодействие в реальном времени. Практические примеры применения в различных отраслях».
Выступление вызвало много вопросов, обсуждение которых продолжилось в рамках дискуссии: «Каким образом ваш маркетинг отвечает на вызов времени?».
Модерировал дискуссию Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
Участниками панели стали:
- Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы»
- Лариса Лаврова, руководитель отдела коммуникаций OZON
- Дмитрий Козлов, руководитель проектов внедрения коммерческих систем в компании Renault
- Сергей Больдт, руководитель операционного Департамента дирекции по управлению абонентской базой ПАО «ВымпелКом»
- Наталья Новошинская, руководитель направления клиентского маркетинга INTOUCH Страхование
- Денис Реймер, председатель совета директоров, CleverDATA
- Константин Баяндин, руководитель Digital маркетинга OZON