По карману ли вашим клиентам мобильная реклама? | Большие Идеи
Прочее
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

По карману ли вашим клиентам мобильная реклама?

Джеймс Гросс , Крис Болман
По карману ли вашим клиентам мобильная реклама?

По мере того, как мобильные устройства и технологии безграничных сетей, подобных Facebook*, Google и Tencent, связывают миллиарды людей по всему миру, под их влиянием меняются темпы, характеристики и практика применения современных медиа. На рынке появился новый тип мобильного потребителя, и он заставляет компании переосмысливать инструменты и системы, направленные на убеждение и стимуляцию покупательской активности.

И тем не менее при всех этих новых возможностях, доступных нынешним маркетологам, нельзя забывать об одном ограничивающем факторе, особенно когда речь идет о развивающихся рынках — стоимости мобильных данных.

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Covid-19: пять уроков итальянской трагедии
Гэри Пизано,  Микеле Занини,  Раффаэлла Садун
Трудный разговор
Меган Девайн