Cтатистика: Повышать стали круглый год | Большие Идеи

・ Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Повышать стали
круглый год

ххххх

Cтатистика: Повышать стали круглый год

читайте также

Человек как рекламный носитель

Рейпорт Джеффри

«Нас мотивирует создание не новой бизнес-модели, а целой индустрии»

Юсеф Хесуани

Траектория таланта

Сергей Филонович

Скрытые угрозы потребительских ИИ-решений

Маркус Гислер ,  Ребекка Уокер Речек ,  Симона Ботти ,  Стефано Пунтони

Январь удерживает лидерство по числу повышений по службе, но другие месяцы постепенно его догоняют. Согласно расчетам, проведенным сетью LinkedIn на базе более чем 90 миллионов резюме своих членов в разных странах мира, в 2010 году около 17% всех повышений пришлось на январь. Это значительно меньше, чем в 90-е годы прошлого века, когда на начало года ­приходилось до 25% всех повышений. Хотя LinkedIn воздержалась от каких-либо комментариев по этому поводу, позволим себе высказать гипотезу о том, что это, вполне возможно, связано с тем, что компании стали работать быстрее и им некогда дожидаться каких-то определенных календарных сроков для продвижения тех, кто этого заслужил.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.