Как заработать на благотворительности | Большие Идеи
Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как заработать на благотворительности

Нортон Майкл
Как заработать на благотворительности

Cтремясь повысить лояльность потребителей, узнаваемость бренда и объемы продаж, все больше компаний прибегают к участию в благотворительных проектах. Но, хотя эти проекты вызывают немалый интерес у публики, они редко приносят результат. Но это не значит, что заработать на благотворительности вообще невозможно: если все делать правильно, вы заработаете много союзников.

советуем прочитать

Об авторе

Нортон Майкл

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
«Harvard Business Review – Россия»: декабрь 2017
Редакция «HBR — Россия»
Взять справку из Facebook
Елена Горелова / «Ведомости»