Большим фирмам труднее | Большие Идеи

・ Исследования
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Большим
фирмам труднее

Почему компании с отличной рыночной позицией не надо бояться рисков

Большим фирмам труднее

читайте также

Пять главных слагаемых лидерства

Дэниел Гоулман

Предсказание настоящего

Дайан Кутю

Время отпраздновать

Уитни Джонсон

Приемы продуманного завершения собрания

Пол Аксель

Анализ всех патентных за­явок, поданных в США в период с 1980 по 1997 год, выявил парадокс. Больше всех к технологическим прорывам стремились компании, уступающие конкурентам. Но шансы на масштабный успех в инновациях, напротив, выше у лидеров отрасли — потому что у них работают лучшие ученые и инженеры, отлажен процесс разработки и прочее. Не стоит надеяться, что инновации поправят ваше положение на рынке. «Если у компании неважные показатели, жажда открытий может привести к чрезмерным инвестициям в поиски следующей “великой” технологии», — пишут авторы исследования «Motivation and Ability? A Behavioral Perspective on the Pursuit of Radical Invention in Multi-Technology Incumbents». Наоборот, компании с отличной рыночной позицией не надо бояться рисков: это может привести к недоинвестициям в новые технологии. Последнее характерно для крупных диверсифицированных ИТ-фирм.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.