читайте также
Если, как утверждалось ранее, создание персонального бренда — это предпосылка карьерного успеха, что обязательно должен включать ваш образ? Я с удовольствием ознакомилась с вашими комментариями. Теперь настало время подводить итоги.
Итак, ваш бренд должен быть:
- Убедительным для аудитории;
- Аутентичным;
- Последовательным;
- Известным.
Что же вам нужно сделать, чтобы достичь подобного эффекта? Вот некоторые идеи, основанные на моих собственных рассуждениях, а также на анализе работы Тома Питерса и его последователей в течение последнего десятка лет:
Переосмыслите ваше отношение к карьере. Не думайте о себе как о сотруднике, думайте о себе как о ценном активе для вас самих. Забудьте название вашей должности. Спросите себя: ценно ли то, что я делаю? Чем я больше всего горжусь?
Пересмотрите ваши приоритеты. Ставьте себя на первое место. Потом уже проявляйте заботу о своей команде, проекте, клиентах и компании.
Будьте искренними. Будьте честны с самим собой — по поводу ваших личных качеств и особенностей поведения. Если вы хорошо знаете себя, то можете продвигать свой персональный бренд.
Учитесь у знаменитостей. Определите, что выделяет вас среди конкурентов. Что вы такого сделали в последнее время, что свидетельствует о вашей исключительности? В чем ваше сильная сторона, по мнению коллег и клиентов?
Что вы думаете? Является ли создание собственного бренда необходимым элементом достижения успеха в работе? Применима ли изложенная концепция к управленцам западного типа или же ее можно использовать и с руководителями в развивающихся странах? Есть ли какие-то изъяны в такого рода продвижении себя? Если да, что вам стоит предпринять для смягчения их последствий?