читайте также
— Посоветуй, как мне быть, — обратился без обиняков и предисловий к уже знакомому нам руководителю консалтинговой компании Николаю Заварзину его давний приятель Алексей Полетаев. Он, помнится, последние лет 5 работал начальником отдела развития итальянского мультибрендового бутика модной одежды Cezare Borggia в России.
Изначально Алексей был риелтором. Его новая работа давала отличную возможность применить имеющиеся навыки. По мнению миланской штаб-квартиры, на каждые 500 000 россиян должен был приходиться как минимум один бутик их фирмы. Алексей мотался по всем регионам страны, не забывая, конечно, про Москву и Санкт-Петербург, и за несколько лет сумел открыть сеть бутиков Borggia, находя общий язык с жадными арендодателями, выгрызая выгодные условия для своих работодателей и стараясь в долгосрочных договорах фиксировать рублевую ставку арендной платы на случай макроэкономических потрясений.
Заварзин любил коллекционировать управленческий опыт и любопытные кейсы из разных сфер бизнеса, к миру моды же имел весьма опосредованное отношение, преимущественно одевался в стиле business casual, а к тем, кто относился к этому вопросу более трепетно, и вовсе испытывал некоторое пренебрежение
— Так чем могу помочь, друже? В чем причина грусть-тоски твоей? — спросил он у Полетаева. До сих пор он был уверен, что у приятеля все шло отлично и необходимости прибегать к его консультациям не было.