Шесть стратегий успешного руководителя в период кризиса | Большие Идеи

・ Кризис-менеджмент

Шесть стратегий успешного руководителя в
период кризиса

Чтобы провести компанию через период турбулентности, СЕО необходимо быть адаптивным и одновременно четко придерживаться собственных принципов

Авторы: Томас Бьюберл , Билл Джордж , Юбер Жоли , Нитин Нориа

Шесть стратегий успешного руководителя в период кризиса
Arno Senoner / Unsplash

читайте также

Не мешайте себе изобретать

Жан-Луи Барсу,  Майкл Уэйд,  Сирил Буке

Великие предприниматели прошлого. Николай Григорьев

Мария Макарушкина

«Я в отключке»: пять советов родителям

Элизабет Грейс Сондерс

Выплыть из пустоты: как операционный директор Facebook нашла смысл в трагедии

Адам Грант,  Шерил Сэндберг

Недавно мы встретились с группой исполнительных директоров крупных американских и европейских компаний, чтобы обсудить вопрос о том, как нужно управлять организацией на фоне многочисленных, накладывающихся друг на друга кризисов — от геополитических конфликтов и экологических катастроф до раскола в политических кругах и в обществе, разрушенных цепочек создания стоимости и дезорганизующих технологических изменений. В этих сложных условиях как руководители, так и работники испытывают сильный стресс.

В ходе дискуссии стало ясно, что начальники должны не просто противостоять этим бесконечным потрясениям или реагировать на них, но ставить перед собой более высокие цели. Хотя иногда «играть в защите» необходимо, этого недостаточно. Руководителям следует позаботиться о том, чтобы их компании уверенно чувствовали себя в новой среде. Вот шесть стратегий, которые позволят этого добиться.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.