«Делать одно значимое дело вместо ста других». Дмитрий Григорьев о главных уроках первых 100 дней, ключевых навыках для CEO и культуре автономии. | Большие Идеи

・ Лидерство

«Делать одно значимое дело вместо ста других». Дмитрий Григорьев о главных уроках первых 100 дней, ключевых навыках для CEO и
культуре автономии.

Главный редактор «Больших идей» Анастасия Карпова поговорила с генеральным директором «Циана» Дмитрием Григорьевым о концепции первых 100 дней CEO, фокусе, духе стартапа в корпорации и о том, можно ли подготовиться к роли CEO.

Автор: Анастасия Карпова

«Делать одно значимое дело вместо ста других». Дмитрий Григорьев о главных уроках первых 100 дней, ключевых навыках для CEO и культуре автономии.
Дмитрий Григорьев / Фото: Циан

читайте также

«Будет хуже, чем в 2008 году, но это не конец»

Юлия Фуколова

«Мы переизобретаем IKEA будущего, не меньше»

Томас Стэкпол

Как раскрыть таланты с помощью голубого океана

Рене Моборн,  Чан Ким

Как выбрать подходящий проект для автоматизации

Бхаскар Гош ,  Гаятри Паллайл ,  Раджендра Прасад

Дмитрий Григорьев возглавил «Циан» в мае 2022-го, до этого он пять лет работал в компании в роли директора по продукту. Но, прежде чем занять ключевые позиции в корпорации, Григорьев получил большой предпринимательский опыт — работал в крупнейшем стартапе по поиску удаленной работы FL.ru в роли технического директора, затем создавал собственные стартапы в США и России.

Вы перешли на должность CEO «Циана» с позиции CPO в мае 2022-го. Тогда от главы компании требовалось быть кризис-менеджером прежде всего. Для вас это было запланированное решение?

Мой переход был запланирован заранее, где-то года за полтора. Мы здорово выстроили процесс: мой предшественник провел интервью с кандидатами изнутри и снаружи, затем инициировал общение с советом директоров и так далее — на все это ушел почти год.

Начало СВО не остановило нас, и мы, как и планировали, завершили процесс смены CEO и передачи дел. Понятно, что это нельзя назвать лучшим временем, вокруг было слишком много неопределенности. При этом все понимали, что лучшего времени в принципе не существует и что такие процессы всегда проходят тяжело. Поэтому мои первые 100 дней в должности CEO выпали на один из самых турбулентных периодов.