читайте также
Дмитрий Григорьев возглавил «Циан» в мае 2022-го, до этого он пять лет работал в компании в роли директора по продукту. Но, прежде чем занять ключевые позиции в корпорации, Григорьев получил большой предпринимательский опыт — работал в крупнейшем стартапе по поиску удаленной работы FL.ru в роли технического директора, затем создавал собственные стартапы в США и России.
Вы перешли на должность CEO «Циана» с позиции CPO в мае 2022-го. Тогда от главы компании требовалось быть кризис-менеджером прежде всего. Для вас это было запланированное решение?
Мой переход был запланирован заранее, где-то года за полтора. Мы здорово выстроили процесс: мой предшественник провел интервью с кандидатами изнутри и снаружи, затем инициировал общение с советом директоров и так далее — на все это ушел почти год.
Начало СВО не остановило нас, и мы, как и планировали, завершили процесс смены CEO и передачи дел. Понятно, что это нельзя назвать лучшим временем, вокруг было слишком много неопределенности. При этом все понимали, что лучшего времени в принципе не существует и что такие процессы всегда проходят тяжело. Поэтому мои первые 100 дней в должности CEO выпали на один из самых турбулентных периодов.