Ротация наверху | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Ротация наверху

Автор: Джордж Сток-младший

Ротация наверху

читайте также

И пусть все будут довольны

Громковский Владимир

Ездить на работу больше не нужно. Но куда уходит время?

Орит Шаер,  Раффаэлла Садун,  Томас Теодорович,  Эндрю Кан

Правила продуктивного конфликта

Задача компании 3М

Еще в 1980-х появилась тенденция сокращать штат центральных офисов и ограничивать их влияние на деятельность подразделений. Объяснялось это желанием снизить издержки. Компании старались сосредоточить основные затраты в бизнес-подразделениях и избавиться от остальных издержек, кроме самых необходимых для корпоративного управления и работы общих служб. Дескать, поставьте правильные цели, а затем уйдите, не мешайте.

Концепция минималистского центра иногда позволяет строить эффективную стратегию, но по сути она — не что иное, как реакция на господствовавшую когда-то концепцию «имперского центра»: согласно ей за спиной у каждого линейного менеджера стоят начальники и проверяют каждый его шаг. Но если неудачно воплотить принцип минималистского центра (а чаще всего так и бывает), то он не сможет помогать подразделениям, инвестировать в таланты и в бизнес.