Увеличивая, сокращаем | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Увеличивая, сокращаем

Авторы: Педжелс Кевин , Хук ван Ремко

Увеличивая, сокращаем

читайте также

Простой способ радоваться жизни

Тони Шварц

Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple

Морис Стаки

20 самых успешных трансформаций в мире бизнеса

Аласдер Троттер,  Скотт Энтони,  Эван И. Шварц

Письма по ночам и в выходные дни вредят вашей команде

Маура Томас

Компании растут. Чаще всего они стараются делать это за счет новых продуктов. В результате может увеличиться оборот, но вовсе не обязательно — прибыль. Увеличение ассортимента зачастую снижает маржу. У одной изученной нами компании на 40% продуктов приходилось менее 3% прибыли, а 25% ее продуктов не приносили никакой прибыли.

Несколько лет назад руководители Clorox, производителя потребительских продуктов с оборотом $4 млрд, поняли, что пора решать проблему недостаточной прибыльности ряда продуктов.