Разгромные рецензии могут подстегнуть продажи | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Разгромные рецензии могут
подстегнуть продажи

2 из 5 студентов и молодых специалистов до 30 лет заявляют, что согласны получать меньше денег, если им откроют доступ к социальным сетям, позволят работать вне офиса и выдадут крутой мобильный телефон. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Cisco в 14 странах среди 2800 человек. Так что, если хотите привлечь самых талантливых молодых сотрудников, будьте гибче в этих вопросах.

Автор: Берге Джона

Разгромные рецензии могут подстегнуть продажи

читайте также

Чиновничья ловушка

Чупров Краснослав

Онлайновые аферисты нового поколения

Ширки Клэй

Сергей Семенов, Schneider Electric: «Инновационная энергетика против синдрома помещика»

Управленческое троеборье

Томас Мэттью

Выражение «Плохой рекламы не бывает» старо как мир. Однако исследования раз за разом показывают, что критические отзывы плохо сказываются на продажах. Из-за появления в прессе компрометирующих материалов о Томе Крузе, кассовые сборы фильма «Миссия невыполнима-3» оказались на $100 млн меньше, чем ожидалось. И это лишь один пример.

И все же бывают исключения. После того как популярный интернет-обозреватель сравнил аромат дорогого ($60 за бутылку) тосканского вина с запахом грязных носков, его продажи выросли на 5%. Вибрирующие гантели Shake Weight, осмеянные прессой (одна из газет назвала их «самым дурацким тренажером в истории»), в результате принесли производителю $50 млн.