Как выбрать идею для нового бизнеса: пионер или последователь? | Большие Идеи
Стратегия

Как выбрать идею для нового бизнеса: пионер или последователь?

Марина Трещова
Как выбрать идею для нового бизнеса: пионер или последователь?

Один из ключевых факторов успеха стартапа — правильный выбор бизнес-модели. Перед каждым предпринимателем, желающим начать свое дело, встает ключевой вопрос: изобретать новое или повторять старое? Придумать собственную (уникальную) или взять за основу чью-то уже работающую модель? Прокладывать путь или идти по уже проторенной дороге? Существует распространенный стереотип, который приравнивает предпринимательство к обязательным инновациям, а инновации — к созданию чего-то принципиально нового — продукта, сервиса, технологии, бизнес-модели. Согласно толковому словарю инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованных рынком. Другими словами, новшество, которое вы внедряете, совершенно не обязательно относится к материальной сфере. Инновация может быть в подходе, в управлении, в конце концов, в стратегии. Если вы приносите на местный рынок ранее не доступный потребителям сервис, назовите мне хоть одну причину, по которой вас нельзя назвать инноватором?

Каждая стратегия имеет право на существование, свои плюсы и минусы, свои «за» и «против». Каждая может сделать своего последователя богатым и знаменитым или привести к полному краху.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Карьера пошла под откос? Начните все заново!
Ашкеназ Рон,  Маркс Митчелл,  Мирвис Филип
Фактор супружества
Джейн Стивенсон
Дядя, расскажите мне про Сингапур!
Евгения Чернозатонская