На чем основывать стратегию выхода на развивающиеся рынки | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

На чем основывать стратегию выхода на развивающиеся рынки

Тим Купер
На чем основывать стратегию выхода на развивающиеся рынки

С чего начать свой путь на международный рынок? Многие компании задумываются об этом, пользуясь скоплением аббревиатур и терминов, классифицирующих развивающие страны, таких как БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), КИВЕТС (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция, Южная Африка), МИНТ (Мексика, Индонезия, Нигерия, Турция), Группа одиннадцати (Мексика, Нигерия, Египет, Турция, Иран, Пакистан, Бангладеш, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Филиппины) и т. д. Но разумно ли это?

Наш анализ свидетельствует о том, что скорее всего не очень. В использовании данных сокращений как руководства для выхода на глобальные рынки таится несколько серьезных проблем.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Расчет на расстояние
Анна Натитник