Семь стратегий для изменений во время кризиса | Большие Идеи
Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Семь стратегий для изменений во время кризиса

Маттиас Чьян , Питер Бучаз , Стивен Хайдери-Робинсон , Сюзанна Хейвуд
Семь стратегий для изменений во время кризиса
Иллюстрация: EVGENIY SHVETS/Stocksy

Пандемия COVID-19 принудила бесчисленное множество компаний начать быструю реорганизацию. Чтобы понять, каковы причины успеха или провала кризисной реорганизации (далее КР), мы проанализировали свой пятнадцатилетний опыт консультирования компаний в сфере организационных изменений, а также базу данных, собранную Quartz Associates и HBR на материале более 2,5 тыс. реорганизаций. Эта база данных показывает, что КР приносят пользу лишь в двух третях случаев, в 19% случаев попросту вредят компаниям и только в 8% случаев достигают всех целей, намеченных при их планировании. 

Что руководители компаний могут сделать, чтобы повысить свои шансы на успех?

В ходе исследований мы выявили семь приемов управления реорганизациями (как кризисными, так и обусловленными ростом бизнеса), дающих максимальный шанс добиться намеченных результатов в запланированное время при минимальном нарушении нормальной деятельности. 

1. Действуйте быстро, но обязательно по плану.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Женщины в лабиринте власти
Игли Элис,  Карли Линда
Не цепляйтесь за плохую стратегию
Ниро Сиванатан,  Фрик Вермюлен