Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом | Большие Идеи
Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом

Джон Коттер
Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом

Последние десять лет я наблюдал за работой более чем 100 компаний — за тем, как они пытаются вырваться вперед и затмить конкурентов. Компании эти были самыми разными — большими (Ford) и маленькими (Landmark Communications), американскими (General Motors) и европейскими (British Airways), одни переживали не лучшие времена (Eastern Airlines), другие пребывали в отличной финансовой форме (Bristol-Myers Squibb).

Реформы проводились под разными знаменами: управление качеством, модернизация бизнес-процессов, оптимизация величины компании, реструктуризация, изменение корпоративной культуры. Но почти всегда главная цель была одна — в корне изменить методы работы компании, чтобы она могла преуспевать в новых рыночных условиях.

советуем прочитать

Об авторе

Джон Коттер

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему степень MBA мешает понимать людей
Жаклин Картер,  Марисса Эфтон,  Расмус Хогард
Менеджмент больше, чем наука
Голсби-Смит Тони,  Роджер Мартин