Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом | Большие Идеи
Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом

Джон Коттер
Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом

Последние десять лет я наблюдал за работой более чем 100 компаний — за тем, как они пытаются вырваться вперед и затмить конкурентов. Компании эти были самыми разными — большими (Ford) и маленькими (Landmark Communications), американскими (General Motors) и европейскими (British Airways), одни переживали не лучшие времена (Eastern Airlines), другие пребывали в отличной финансовой форме (Bristol-Myers Squibb).

Реформы проводились под разными знаменами: управление качеством, модернизация бизнес-процессов, оптимизация величины компании, реструктуризация, изменение корпоративной культуры. Но почти всегда главная цель была одна — в корне изменить методы работы компании, чтобы она могла преуспевать в новых рыночных условиях.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Поощрение сотрудников в тяжелые времена
Хинкин Тимоти,  Шрисхайм Честер