Уйти по-хорошему | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Уйти по-хорошему

Семь сценариев увольнения, которым следуют сотрудники и с которыми сталкиваются начальники

Уйти по-хорошему

читайте также

Негативные эмоции могут заразить всю команду

Тони Шварц

Чтобы решить застарелую проблему, нужно вывернуть ее наизнанку

Майкл Липсон

Подводные камни совместного творчества

Беккерс Зандер,  Верхуф Питер,  Дорн ван Йенни

Советы директоров: сборная профессионалов

Роберт Позен

В идеале увольняющийся сотрудник должен подавать заявление об уходе во время уважительной, искренней беседы с боссом — а затем усердно работать до последнего дня. Увы, примерно половина всех увольнений проходит иначе: об этом свидетельствует опрос почти 450 рядовых сотрудников и менеджеров, проведенный в США исследователями из Университета штата Орегон и Университета Оклахомы.

Стиль увольнения зависит от того, считает ли человек, что к нему относятся справедливо. «Люди часто рассматривают свой уход как последний шанс поквитаться с организацией или начальником», — говорят ученые. Подход сотрудников к этому процессу может о многом сказать компании: преобладание негативного сценария указывает на общее недовольство и высвечивает управленческие проблемы, требующие решения.