Как разговаривать с сотрудником, который не оправдывает ожиданий | Большие Идеи

・ Управление персоналом

Как разговаривать с сотрудником, который не
оправдывает ожиданий

Услышать из уст руководителя негативный отзыв о своей работе болезненно для подчиненного, однако правильно построенный диалог поможет обеим сторонам остаться в выигрыше

Автор: Дженни Фернандес

Как разговаривать с сотрудником, который не оправдывает ожиданий
Nik Shuliahin / Unsplash

читайте также

Приемы продуманного завершения собрания

Пол Аксель

«Принцип Питера»: почему многим людям их работа не по плечу

Как правильно проверить рекомендации соискателей

Клаудио Фернандес-Араос

Список задач — это еще не выработка стратегии

Грэм Кенни

В качестве коуча по лидерству и командной работе я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда руководители чувствуют себя недостаточно подготовленными для того, чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в отношении его работы. Эти разговоры бывают особенно трудными, потому что могут дорого обойтись обеим сторонам.

Нелестные отзывы об эффективности и неутешительные рейтинги могут существенно отразиться на зарплате и карьерном росте сотрудника. Более того, если негативная обратная связь станет для сотрудника неожиданностью, возможно, это подтолкнет его к поиску новой работы.

Оглянитесь назад   

Когда вы даете обратную связь, помните о ясности и конкретике. Следует приводить наглядные примеры, а не рассуждать гипотетически, чтобы сотрудник четко понял, почему качество его работы не оправдывает ожиданий. Избегайте двусмысленности

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.