
читайте также
В качестве коуча по лидерству и командной работе я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда руководители чувствуют себя недостаточно подготовленными для того, чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в отношении его работы. Эти разговоры бывают особенно трудными, потому что могут дорого обойтись обеим сторонам.
Нелестные отзывы об эффективности и неутешительные рейтинги могут существенно отразиться на зарплате и карьерном росте сотрудника. Более того, если негативная обратная связь станет для сотрудника неожиданностью, возможно, это подтолкнет его к поиску новой работы.
Оглянитесь назад
Когда вы даете обратную связь, помните о ясности и конкретике. Следует приводить наглядные примеры, а не рассуждать гипотетически, чтобы сотрудник четко понял, почему качество его работы не оправдывает ожиданий. Избегайте двусмысленности