Корпоративная программа по женскому здоровью | Большие Идеи

・ Прочее

Корпоративная программа по
женскому здоровью

читайте также

Эпидемия одиночества

Вивек Мурти

Кто получит повышение

Павел Дегтярев

Создавайте общественные блага, и вы не проиграете

Дениз Ли Йон

Почему обмен санкциями между Западом и Россией не страшен (пока)

Саймон Эвенетт

Что объединяет всех этих женщин? Прежде всего, бросается в глаза их общие интерес и бэкграунд — это преимущественно социальные науки с антропологическим и психологическим уклоном. И хотя ни у одной из них нет традиционного дизайнерского образования, в карьере каждой неизбежным оказывался приход в дизайн и смежные области, связанные с созданием нового продукта. При этом, попадая в «серьезные», технологически ориентированные компании, отчаянно нуждавшиеся, однако, в инновационных решениях, отвечающих вызовам нового времени, эти женщины становятся интерпретаторами, посредниками между миром людей и миром технологий. Они относятся к будущему как к объекту осмысленного дизайна и результату совместного творчества. Они верят, что путь к инновациям лежит не столько в плоскости новейших технологий, сколько в умении увидеть необычное в действиях, мыслях и чувствах обычных людей, выполняющих обыденные вещи. И, конечно, их всех объединяет способность взглянуть на мир глазами других — эмпатия для них не пустой звук, а мощный инструмент выявления возможности создания инновационного продукта, востребованного людьми. Ведь «инновация» — это не то, что привыкли делать в данной компании, что ей удается лучше других, на чем заточены ее финансовые, организационные и производственные возможности, а то, что помогает людям решать их повседневные, самые разные задачи, даже если они об этом и не задумываются…

Bayer запускает для работодателей корпоративную программу защиты женского здоровья. В ее рамках любая сотрудница компании-партнера может получить бесплатную консультацию высокопрофессионального специалиста.

Проблема женского здоровья очень актуальна в России, ведь наши соотечественницы ведут более активную сексуальную жизнь, чем европейские женщины. По данным исследований, 49% женщин репродуктивного возраста в России занимаются сексом чаще, чем раз в неделю (в среднем по Европе эта цифра — 37%).

Уровень сексуальной грамотности у российских женщин при этом довольно низок, что зачастую приводит к нежелательной беременности. Об этом свидетельствует уровень абортов среди россиянок — он самый высокий в Европе, его делали 40% женщин репродуктивного возраста. В среднем по Европе эта доля почти в два раза ниже — 22%. Издержки этой неосторожности, как правило, ложатся на добросовестные компании, которые покрывают стоимость ведения беременности или аборта. В первом случае сотрудница надолго выпадает из жизни компании, а во втором — ее физическому и психическому здоровью наносится значительный вред, который отрицательно влияет на работоспособность.

Ситуация усугубляется тем, что с каждым годом женщины становятся все более незаменимыми сотрудниками для крупных компаний. Российские женщины начинают все чаще занимать руководящие должности в бизнесе и на государственной службе. Как правило, женщины-руководители более лояльны к работодателям и реже меняют работу, чем мужчины, поэтому их особо ценят и мотивируют. Для таких компаний Bayer и запускает программу Woman Care. В ее рамках любая компания может пригласить в свой офис профессиональных врачей-консультантов, которые ответят на все вопросы о женском здоровье. Участие в программе для работодателей и сотрудниц бесплатно. Зачем это Bayer? Цель у компании — повышение общего уровня знаний российских женщин о женском здоровье. Bayer — мировой лидер в этом сегменте, не в последнюю очередь потому, что активно работает над просвещением. Например, для участия в программе Woman Care компания привлекает гинекологов-эндокринологов с многолетним стажем и выступает в качестве гаранта их высокого профессионализма.

Царство предубеждений

Сейчас специалисты по женскому здоровью в основном ассоциируются у женщин с лечением болезней. Во всем цивилизованном мире это давно не так. Поход к гинекологу осуществляется с той же частотой, как к любому другому life stile-специалисту. Врач является в большей степени консультантом по женскому здоровью, чем доктором. Например, помогает женщинам справляться с гормональными проблемами и следит за состоянием кожи и волос, так как они являются внешними показателями женской привлекательности. В России же к врачу женщина обычно отправляется только тогда, когда сталкивается с болезнью. Большинство российских гинекологов с предубеждением относятся к гормональным препаратам, предпочитая традиционное лечение или хирургическое вмешательство. Только 25% специалистов прекрасно разбираются в гормональных вопросах, а также связанных с ними проблемах и способах их решения. Как следствие, проникновение продвинутых средств контрацепции (скажем, оральных — ОК) среди российских женщин невелико. Последние три года доля женщин, использующих их, практически не меняется. По данным компании, только 4,3% российских женщин в 2010 г. регулярно использовало контрацептивы. За последние два года эта цифра практически не изменилась. В западных странах все иначе: эта доля выше на порядок и колеблется от 13,4% в США (где тоже высокая доля абортов) до 40% в Скандинавских странах. Кроме того, россий¬ские женщины начинают принимать оральные контрацептивы гораздо позже, чем европейские. Разрыв между первым сексуальным контактом и началом использования контрацептивной таблетки в России составляет семь лет (в возрасте около 25 лет). Для сравнения: в Германии, Франции и Скандинавских странах сексуальный дебют совпадает с началом использования ОК. Почему россиянки отказываются от ОК? В первую очередь, из-за отсутствия объективной информации, которую можно и нужно получать только от специалиста. При этом только 2% российских женщин знают различие между оригинальными средствами и дженериковыми. По оценке отраслевых экспертов, основными потребителями оригинальных препаратов являются городские жительницы. Как правило, они имеют стабильный доход, следят за своим здоровьем и предпочитают на нем не экономить. Иными словами, это представительницы среднего класса, самые ценные для компаний сотрудницы. По данным совместного исследования PwC и Ассоциации менеджеров, за прошлый год значительно возросла доля женщин, пришедших или назначенных на руководящие посты (42%). Например, женщины все чаще занимают позиции генеральных (21% в 2012 году) и финансовых директоров (60% в 2012 году). Кроме того, более половины опрошенных компаний отметили, что основное преимущество кандидатов-женщин в глазах работодателей — высокая лояльность. Кроме того, в 53% опрошенных компаний женщины работают дольше, чем мужчины. Основной источник профессиональной информации о женском здоровье для них — врачи-гинекологи. Все фармацевтические компании об этом прекрасно осведомлены, и поэтому врачи (а следовательно, и женщины) владеют противоречивой информацией о различных препаратах. Например, продавцы дженериковых средств утверждают, что их средства и оригинальные препараты действуют одинаково, так как имеют одинаковый качественный и количественный состав активных ингредиентов. Производители оригиналов (такие, как Bayer) возражают, что сходство дженериков с оригиналом зачастую не так абсолютно, и ссылаются на нехватку исчерпывающих клинических исследований наиболее важных дженериков. Как правило, производители аналогов этих испытаний не проводят из-за их высокой стоимости. Опросы компании показывают, что оригинальность препарата на практике не является главным фактором, влияющим на назначение средства пациентам. Половина гинекологов вообще не видит разницы между дженериками и оригинальными препаратами. Как правило, врачи выписывают дженерики из-за цены (она ниже), а также из-за активности фармацевтических представителей.

ЧТО ТАКОЕ BAYER WOMAN CARE: • Бесплатные консультации профессиональных врачей по вопросам женского здоровья • Бесплатное информирование о проверенных медицинских центрах и клиниках • Общее повышение уровня осведомленности сотрудниц компании о женском здоровье

ПРЕИМУЩЕСТВА BAYER WOMAN CARE ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ: • Поднимает статус компании в глазах cотрудниц • Увеличивается общее рабочее время за счет снижения длительности больничных листов • Ничего не стоит компании

ФОРМАТЫ ПРОГРАММЫ: • Персональная консультация врача в офисе • Консультация по телефону (может быть удобно для сотрудниц региональных филиалов) • Консультация по электронной почте (может быть удобно для сотрудниц региональных филиалов)