
Принципы команды
Неписаные традиции корпоративной культуры: опыт Hermès
Чтобы передать ценности корпоративной культуры своим сотрудникам, люксовый бренд Hermès опирается на профессиональное обучение, рассказывают профессор Дональд Салл и предприниматель Чарльз Салл в колонке для MIT Sloan Review

Наука продавать
Дизайн впечатлений: как Disney и Universal заработали миллиарды долларов на хороших историях
Чем процесс создания впечатлений у клиентов напоминает мексиканскую «пиньяту»? Об этом рассказывают в новой книге профессора Роберт Россман и Мэтью Дюрден

Наука продавать
Как устроена пирамида ценностей потребителя
30 элементов, которые помогут понять покупателя

Среда инноваций
Как планировать инновации
Принципы построения инновационной стратегии

Как понять, ту ли проблему вы решаете

История одного IPO: как компания Google стала публичной

Почему кандидаты в преемники остаются ни с чем

Что не так с доверием в вашей организации

Как вам поможет эмоциональный интеллект

Думать как менеджер

Что делать, если вы всем недовольны

Как внедрить Agile

Что делать, если основатели стартапов заходят слишком далеко

Четыре шага к искусственному интеллекту

Зачем вам сотрудники-бунтари
всематериалы
по теме